среда, 22 февраля 2012 г.

Лотерея "Лучшая из лучших". Я выиграла!!!

Сегодня у меня случилась такая приятность.. ух... я выиграла в лотерее!!! Заветный приз - набор  хлопкового кружева, о котором могла только мечтать, и еще море внимания к моим горячо любимым девчушкам. И все благодаря чудесной девушке Маше (Матрешкин блог) и ее семье. Из 258 работ случайно было выбрано 28, а потом из них независимый эксперт - Машин муж выбрал мою!!!!
 Теперь она "Лучшая из лучших!"
Безумно приятно!!
Маша еще раз спасибо огромное за доставленную радость!!!

P.S.Теперь я уже просто обязана собрать игольницу от Мамен!!(требуется сильный пинок)
Планировала сегодня выложить продолжение вечеринки, пока отложу на пару дней.

10 комментариев:

  1. Vikuska! Pozdravlaju ot dushi! Ty takaya molodchinka!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Викуся, очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, от всей души поздравляю! Желаю тебе с этой картиной выиграть еще не один приз! Работа потрясающая , победа заслуженная!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,от души поздравляю!!!Картина потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, сердечно поздравляю!!! Очень достойный выигрыш:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!