понедельник, 3 июня 2013 г.

Здравствуй, лето!!!

    Сложилась у меня маленькая традиция, каждый год встречать клубничный сезон. Дизайн был выбран еще несколько лет назад,  я точно знала, что вышью эту шикарную малютку. Схема из блога   http://mankamintai.blogspot.com, Manka спасибо огромное за талант и красоту!!!


 Вышивала на льне Edinburg 36, а-ля винтаж (чай) ,нитки ДМС , фетр, холофайбер, самодельный шнурок.




 Вот так  выглядит "изнанка".


Всем хорошей трудовой недели и сладких ягодок!!

87 комментариев:

  1. Какая прелесть! Замечательная клубничка!

    ОтветитьУдалить
  2. чудо! такая прекрасная клубничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая красота! и традиция замечательная:)
    (убежала шить клубничку, мне срочно надо такую же! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо!! Давай, приду полюбуюсь!!!

      Удалить
  4. Какая чудесная и вкусная малютка!:) Викуля, замечательная у тебя традиция!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннуль! Уже третий год по клубничке!!

      Удалить
  5. Чудесная клубничка! Фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!! Фото-мое слабое место, но я очень стараюсь!!

      Удалить
  6. Какая прелесть! Вика, просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я люблю кривульки;)!!!Очень симпатичная дамочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль,клубничка идеальная и фотографии такие вкусные... ням-ням))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелестная ягодка! чудесная...

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая клубничка .Винтажный лен понравился и листики фетровые симпотные.

    ОтветитьУдалить
  11. Викусь, чудесная ягодка..и очень ты правильно придумала, начинать сезон символичной работой) Так все свои хочушки-задумки можно выстроить в четкий план и осуществить НЕ в далеком будущем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!!!На все мои задумки время точно не хватит, но какой то порядок должен быть!!!А клубнику очень люблю - моя любимая малая форма..

      Удалить
    2. Хи-хи...благодаря тебе, я тоже начинаю любить эту форму..пойду-ка прогуляюсь к Манке))

      Удалить
    3. Анют, я эту схемку года 2 назад заприметила, такая аппетитная. Работы на 2 вечера, а все никак, так что даешь по клубнике в июне. Вообще со схемами клубничек напряг, вот бы кто таких примитивненьких порисовал..

      Удалить
    4. Все...сооблазнила, раз на два вечера) А я вот только думаю про схемки..точнее про их придумывание)

      Удалить
    5. Может и за один, смотря во сколько он закончится!!
      Для меня придумывание схем пока темный лес, может что переделаю под форму клубники.. а у тебя парочка была - помню...

      Удалить
    6. Ага..были..от шара..может что и получится приспособить, но первую буду вышивать по Манкиной схеме..Одно жаль..начало этого сооблазнительного вечера придется переносить на завтра..сегодня он для меня так и не успел начаться)))

      Удалить
    7. Хи-хи!! Бывает!!! Я тоже на шар посматриваю , хотела оттуда что то выудить, пока не получается...

      Удалить
  12. какая прелесть!! очень понравилась клубничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!Спасибо, что заходишь!!!

      Удалить
  13. вкусная получилась ягодка :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, какая клубничка! Нежная!
    С наступившим летом! Правда Украину заливает дождями:)) Но, мы же делаем настроение себе сами:)) Дождик нам не помеха!
    Рада была заглянуть к тебе в блог, Вика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, очень рада тебя видеть!! Спасибо за похвалу!!
      Да, дождь совсем не вовремя, сейчас нужно солнышко для ягодок!!

      Удалить
  15. Вика,отличная традиция! Ягодка получилась очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, какая интересная традиция!!))
    Клубничка действительно восхитительна)
    И цвета отлично подобраны, вплоть до фетра)
    А канва получается уже была изначально "состарена"? Ни разу просто в продаже не видела такую шикарную(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо за похвалу!!
      Лен крашу и состариваю сама - а-ля винтаж - чаем, если нужно расскажу подробно!!

      Удалить
    2. Ого, было бы интересно, конечно, послушать :)

      Удалить
    3. Договорились, в следующем сообщении расскажу и фото покажу до и после.

      Удалить
    4. Ух-ты, ух-ты!) Спасибоо!!!)))

      Удалить
  17. Какая симпотяшка! "а-ля винтаж (чай)" очень ей идет, интересное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинусь!! Да ,мне тоже нравится - загорелая !!

      Удалить
  18. Вика, какая вещица очаровательная! ее так и хочется взять в руки, она создает какое-то уютное настроение, твоя клубничка )) очень нравится! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое за такие теплые слова!!!

      Удалить
  19. Ай-ай-ай! Какая вкусняшка! Очень-очень нравится!Клубничку никогда не шила. Надо пробовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибо!!! А для меня это любимая кривулька!!!

      Удалить
  20. Прелесть! Потрясающая клубничка! Такая аккуратненькая! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень,очень мило и красиво!Браво дорогая -какая красвая ягодка.....ОЧень понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариичка!! Мне очень приятно!!!!

      Удалить
  22. Чудесная клубничка, вкусная такая! У меня нет пока что ни одной. Поэтому с огромным интересом рассмотрела ее, особенно фетровые листочки (первый раз такие вижу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! А у меня это третья, пока мало, но буду расширяться. Из фетра первый раз делала листики, сюжет такой примитивный, под старину, решила, что лента как то не пойдет..

      Удалить
  23. Классная клубничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Красивая, вкусная, чудесная клубничка! отличная традиция и фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
  25. ой, какая аппетитненькая)))

    ОтветитьУдалить
  26. А у меня эта клубничка тоже в планах:))) Очень мне нравится, теперь точно вышью:))
    Вика, красиво! И фотографии нравятся, и клубничка. Красиво!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!! Я о ней очень давно мечтала, наконец добралась. Обязательно вышей, в живую она нереально красивая!!!

      Удалить
  27. Вика, чудесная малышка получилась!

    ОтветитьУдалить
  28. ААА,КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!! я очень люблю такие схемки,очень классно смотрятся!! Клубничка такая красивая получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое!! Мне она тоже очень нравится своей простотой!!

      Удалить
  29. Замечательная малышка! Лен винтажный понравился: очень интересно с ниточками сочетается!

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающе! Причём, говорю это с радостным восторгом! Потому что некоторое время я совсем ничего не могу вышивать, нет вдохновения, настроения и ничего не нравится настолько сильно, чтоб зацепило и захотелось вышить. А увидев эту клубничу, поняла, вот оно вдохновение и желание, образовалось удивительнейшим образом!!! И мне понравился, Вик, именно твой вариант, на таком льне, в таких оттенках! Чудо, чудо! Очень красиво! У меня есть три сшитые клубнички по мк Тоне Ф., прородительнице Тильд, но вышитая просто покорила меня. Обожаю маленькие милые вещицы, они такие трогательные и уютные, что невозможно не любить их. И я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка!! спасибо тебе огромнейшее за такие теплые слова!!! Как я тебя понимаю- увижу какую то красоту и спать не могу, пока себе не сделаю!!!

      Удалить
  31. Вика, такая аппетитная ягодка- нравится все и лен и нитки и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая аппетитная ягодка! Вкуснятинка!

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, Вик как же здорово. Что-то в этой ягодке есть такое притягательно что и описать сложно. Уже три раза в твой блог за сегодня возвращаюсь чтобы полюбоваться на эту малютку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Ты знаешь, я ее тоже так люблю, вроде совсем бесполезная штучка, а из рук выпускать не хочется!!! Заходи почаще, всегда рада видеть!!!

      Удалить
  34. Так здорово!! :)) И какая замечательная и вкусная традиция! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!!!Ягодки и правда получаются очень аппетитные!!

      Удалить
  35. beautiful strawberry! I ♥ your photos
    eszter/subrosa

    ОтветитьУдалить
  36. Какая же прелесть! Очаровательная клубничинка, все так подобрано! Любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  37. Hello Nikulj. Your strawberry is wonderful. Could you tell me where I can buy the pattern?
    Thank you for any help. (Google translation)
    Привет Nikulj. Ваша клубника прекрасна. Не могли бы вы сказать мне, где я могу купить картину?
    Спасибо за любую помощь (Гугл-перевод)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Good evening. This is free pattern and I can give you, write to me at nikulj@bigmir.net

      Удалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!