пятница, 2 октября 2015 г.

Snow Bunny.

    Увидев этот дизайн, я точно знала , что обязательно его вышью (правда материалы и схема ждали своего часа года два). Но зато результатом довольна на все 100, что очень редко бывает в моем случае. 




      Дизайн  The Cricket Collection №166 . Вот оригинал.




         Не знаю почему, но на обложке буклета разработки этой фирмы часто выглядит мрачновато и менее интересно, чем в живую.  Нитки ДМС по ключу, серый  цвет взяла на тон-два  светлее, а один заменила бисером (Чехия). Конечно же оставила кокетливый бантик. Вышила на пластике, посадила на толстенький фетр, получилось  объемно и пухленько. Шнур готовый.


Всем хороших выходных!



66 комментариев:

  1. Вика, очень ярко ,празднично.сразу ощущается Новый год.

    ОтветитьУдалить
  2. І справді дуже класний дизайн!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,какой красивый зайка!!!! я в него влюбилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я!!На сегодняшний день эта игрушка мой фаворит!

      Удалить
  4. Какая прелесть!!!!
    Увидев обложку,я-бы точно не соблазнилась,а смотрю на твой отшив и понимаю,что хочу тоже такую
    рукавичку :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе работы на вечер! Схему отправлять?

      Удалить
    2. Ой ,Викаааа..........
      Ну давай :-)))
      Не,без интернета гораздо лучше было.....Жила себе спокойно целых три недели,а теперь одни соблазны,к кому ни зайди :-)))

      Удалить
  5. О, яка краса! Віка, твоя робота значно краща, ніж оригінал. Вона така яскрава, позитивна, а хрестики які рівненькі, ниточки лежать паралельно (я звернула увагу, бо сама ніяк не можу цього добитися).
    МОЛОДЕЦЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ліда, дякую! Я тільки трошки кольори змінила, а так все як в сюжеті На пластку чудово нитка лягає, рівненько!

      Удалить
  6. Вика, это такое мимими с бантиком! Очень празднично, захотелось тоже мастерить новогоднюю красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, разница, конечно, очень значительная... Кто бы мог подумать :) Классная варежка!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот у СС прям целая проблема с обложками, зачастую мрачно все, не умеют подать дизайн и очень часто приходится абстрагироваться, чтобы представить как оно будет. Замечательная рукавичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я думала, может только мне показалось, только пару обложек есть приличных, а остальные по типу этой.

      Удалить
  9. Такой кокетливый длинноух получился (или получилась?)! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть, Викусик! :) Напомнила мне, что пора готовится к Новому году :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой милый и солнечный! А на обложке, действительно, будто бы не он))

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная зайка!! Очень красивая рукавичка!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо огромное за Вши отзывы!! мне так приятно их читать!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. к сожалению зачастую фото дизайнов оставляют желать лучшего,варежки у крикета практиченски все великолепны,и эта не исключение,поздравляю Викуля получилось прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, согласна, у них много прекрасных дизайнов!

      Удалить
  15. Супер зайчик! Никогда не подумала, что он получится такой яркий, увидев обложку. Хочу себе такого.

    ОтветитьУдалить
  16. твой зайка точно лутще чем на обложке, веселее, светлее, такой хочетса расматривать

    ОтветитьУдалить
  17. ой, как классно получилось! я бы не обратила внимания на картинку буклета. Но , увидев твой отшив, тоже теперь зайку такого хочу :)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, такая симпатичная зая!!! Очаровательно женственная с этим своим бантиком!!!:)
    Твой вариант, действительно, интереснее оригинала, более веселый и выразительный!!!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Вика,твой подбор ниточек сделал рукавичку яркой и праздничной,что и нужно для игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Викуся,просто прелесть, как красиво получилось,леденцовые краски! Бантик очаровательный! Согласна с тобой на все 100% насчет оболжек к дизайну! У них,да и у многих,чего скрывать,это слабое место,такое впечатление что у них не продают фотоаппаратов и нет фотошопа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не могу понять. Ведь красивая обложка- это дополнительная реклама!

      Удалить
  21. Какой лапушка :-)) Прелесть :-))

    ОтветитьУдалить
  22. Класс, варежка чудесная! Такая добрая... сразу зиму захотелось и ёлку :)

    ОтветитьУдалить
  23. ПРЕЛЕСТ!Обожаю етот дизайн -у меня есть маленькая варежка....а тын а пластике получила прекрасный результат.Браво дорогая ....супер игрушка получилась

    ОтветитьУдалить
  24. какая замечательная варежка получилась - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо Вам мои дорогие!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, какая яркая праздничная рукавичка! Зайка - лапочка! Да, обложка совсем не передает всю прелесть этого дизайна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо, у тебя тоже такая классная коллекция, может и я доберусь до чашки какао!

      Удалить
  27. Какая крошка! Запросто поместится на ладошке)

    ОтветитьУдалить
  28. Ах, какая зая!!! Прелесть невозможная!)))

    ОтветитьУдалить
  29. Какая прелесть!!! Варежка чудесная получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, какой зайчуля хорошенький получился! ))))) Действительно, цвета гораздо ярче, чем на буклете!

    ОтветитьУдалить
  31. одна из первых моих варежек у Крикета!!! Вышивала, когда была беременна!!!! Какой кайф :)))))) Викусь, она очаровательна!!! И спасибо за воспоминания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська, я помню, у тебя там еще авторские музыкальные были шикарные!

      Удалить
  32. Какая прелесть! безусловно твой вариант мне понравился гораздо большое! И этот бантик!!! чудо!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень милый зайчик, особенно бантик в клеточку :)
    Интересно, а в какой день ты не открываешь интернет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинусь, спасибо!!! Выходной у меня суббота, только если очень нужно, стараюсь и воскресенье по минимуму, а то как сядешь, полдня нет...

      Удалить
  34. Прелестная зайка! Однажды я его вышивала)

    ОтветитьУдалить
  35. Вика, мне очень нравится! Яркий, очаровательный дизайн! И выполнено очень аккуратно)) Класс!

    ОтветитьУдалить
  36. Какой яркий праздничный зайка!

    ОтветитьУдалить
  37. Вика,зайка прелесть!!!! Я в него влюбилась.Теперь тоже хочу такого заю)))

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, красавчик! Действительно обложка жуткая, я даже внимание не обратила на этот дизайн:)

    ОтветитьУдалить
  39. Красивый зайчик. Такой интересный дизайн. Маленькая игрушка получилась)

    ОтветитьУдалить
  40. Вика, очень милый дизайн! Сразу захотелось нового года :) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  41. Вика, какая очаровательная мордашка! Действительно обложка внимание не привлекает! Твоего бы заю на обложку))

    ОтветитьУдалить
  42. Да уж, Вика, в этой славной рукавичке с трудом узнаешь изначальный крикетовский дизайн! хотя тот тоже хорош, но по-своему;) А у тебя яркий, настроенческий, как будто снежным пушком присыпанный. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Какая яркая и задорная мордочка зайчика! Отличнейшее украшение на елочку!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!