суббота, 7 ноября 2015 г.

Конфетка / Giveaway " Три очень милых феечки сидели на скамеечке.."

      Не прошло и три года , как я решилась научиться делать  чудесных ангелочков на прищепке. Как мне понравился процесс, не могу остановиться! Поэтому решила к очередной годовщине блога подарить своим любимым читателям  вот таких милых куколок.  Их можно повесить на елку или  украсить дом . 




                                                            Условия розыгрыша: 
  • быть или стать моим Постоянным Читателем , я вкладываю в свои изделия частичку себя, и не хочется отдавать их просто проходящим мимо лакомкам.
  •  разместить первое фото с активной ссылкой на это сообщение на боковой панели блога .
  • подарок поедет в любую страну, конфетные и не выполнившие условия блоги не участвуют.
  • записываемся в Мистер Линки в конце сообщения ( если у Вас не получилось, оставьте комментарий и я добавлю Вас в список).
  • вернуться сюда декабря и узнать результат, побыстрее  отправлю, чтобы  к Новому году ангелочки добрались к новый дом.  
А еще покажу  Вам,  что я успела уже сделать. Первый рождественский ангелочек. Пока дома.


Второй  живет в Новосибирске  -  сделан специально для моей рукодельной Феи Ниночки.



А этот на ДР подруги, завтра подарю - он мне так нравиться! Нежнейший!!



Сердечная парочка на ДР для юных леди  уже у своих хозяек.



     Дольше всего конечно занимает  сбор всех необходимых материалов,  до сих пор не нашла толстенького букле для волос и бумажный шпагат, но зато всего остального накупила столько !!! кому нужно обращайтесь,  с удовольствием сделаю для Вас на заказ таких куколок , пишите (nikulj@bigmir.net ) или выбирайте  тут.
     А можете сделать сами  по  МК от Кати и Василины (девочки , спасибо Вам!!).



    А кому то обязательно повезет ! Всем удачи!


62 комментария:

  1. Буду надеяться на чудо! Ведь ангелы - это моя любовь, а шить не умею))) Вот такие два аргумента для удачи!)))
    Викусь, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прелестные! Пошла смотреть МК.. ну и запишусь, а вдруг повезет...

    ОтветитьУдалить
  3. Йа! Участвую! Три очень милых феечки :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Записываюсь,а вдруг повезет!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие!
    Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  6. красивые феечки, с надеждой на удачу

    ОтветитьУдалить
  7. Три добрых феечки сидели на скамеечке)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные девчонки! С радостью попытаю удачу, а вдруг :) Баннер на панельке слева

    ОтветитьУдалить
  9. Феечки волшебные! Как хозяйка одной из них, говорю это точно:) и уступаю место другим желающим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, если они тебе по душе, записывайся, не стесняйся!!!

      Удалить
    2. Ну конечно по душе! Вика, если не смогу записаться в линки, добавь меня в список пожалуйста.
      Баннер в блог вставила.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Вика, твой номерок в моем розыгрыше - 33
    Удачи:)

    пс.. феечки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. Феечки классные! Очень милые барышни!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, феечки замечательные! Я бы тоже хотела научиться их сшить! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, такие красивые, милые и нежные феечки!!! Я с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные феечки! буду мечтать))

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, пока любовалась, заметила, что они еще и с коронами на голове!) Ну прелесть же!)

    ОтветитьУдалить
  16. какие милашки!!! я тоже как-то прикупила эти прищепки, но так и не попробовала сделать хоть одну куколку..

    ОтветитьУдалить
  17. Уютные! Глядишь, так и до больших кукол созреешь, это же такое удовольствие их шить...

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, феечки чудесные! С удовольствием записываюсь. Баннер на панельке слева

    ОтветитьУдалить
  19. Волшебство!!! Чудесные куколки!

    ОтветитьУдалить
  20. Очаровательные маленькие ангелы! Vic Пожалуйста, внесите меня в список.

    ОтветитьУдалить
  21. Ангелочки такие душевные :-) очень хочется поселить их в своем доме :-) участвую :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Какие они миленькие!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, приглашаю и на свою карамельку:
    http://kotulska.blogspot.com/2015/11/blog-post_61.html

    ОтветитьУдалить
  24. Ангелочки все очень хорошенькие!!! Викуся, участвую в надежде иметь у себя в коллекции твою работу!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Сама хотіла такі зробити :) Але із задоволенням прийму участь :) Дуже вже гарні :)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень милы!
    А, у меня такие от Василины, получила в подарок! Очень их люблю!

    ОтветитьУдалить
  27. Викуля, какие они хорошенькие! Чудо!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Викуль, какие же они прелестницы у тебя! Не могу пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
  29. Викулечка, я с удовольствием поучаствую!
    http://from-dusk-till-dawn80.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  30. які ж вони милі! треба й собі навчитись такі янголятка робити!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Прелестные малышки) буду надеяться на победу)

    ОтветитьУдалить
  32. Очаровательные ангелочки! Может мне повезет:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Как же их люблю. Спасибо за шанс! http://cross-stitch-anele.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, чуть не пропустила таких прелестных ангелочков)))! Вика, с удовольствием поучаствую в розыгрыше, может мне повезет в день моих именин))).

    ОтветитьУдалить
  35. Вика, какие прелестные создания! Я поучаствую, надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  36. Какие чудесные куколки!!! С удовольствием помечтаю )))

    ОтветитьУдалить
  37. Вика, чудесные малышки! Моя рукодельная ёлочка очень будет рада малышке :)

    ОтветитьУдалить
  38. Красивые! Все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  39. И я записываюсь, феечки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  40. Чуть не пропустила! Очень красивые Феечки, совсем Ангелочки. А на каждой елочке, говорят, должен быть Ангел.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!