пятница, 13 мая 2016 г.

Зимние забавы.

   Ну разве могла я пройти  мимо такого чудесного мероприятия Конечно нет!  Очень люблю дизайны  Яны Горкальцевой и с удовольствием решила поучаствовать  в ее СП Новогодние шары. Ради этого даже осилила Инстаграм ( здесь моя страничка -  буду всем очень рада). 



    Всего планируется 9 шаров, шить будем по одному  в месяц до Нового Года, кстати можно еще присоединиться. 
  Первый персонаж - Дед Мороз с такими добрым глазами!! и серебряным усами ( Надюш, я уже добралась к твоим подаренным сокровищам!)). На шапочке бэк сделала  ниткой ДМС  Диамант.


Материалы:  Лён Zweigart 32 ct. Belfast Petit Point Antique Blue linen/white dots , нитки ДМС по ключу, бисер Mill Hill и Чехия. Размеры вышивки около 5 см.

    
    Уже не терпится приступить к следующему персонажу!

   Также готов первый снеговик Jingle из моего СП Snowbells . 


   Не знаю почему, но вышивался очень долго, следующий идет намного быстрее. Но результат безумно радует, такой красавчик!!!! 

  
   Вышит на пластиковой канве, нитки и  бисер по ключу. И размеры у него внушительные, целых 13 см росточком!


  Надеюсь надолго не пропадать, есть что показать и рассказать,всем хороших выходных!

19 комментариев:

  1. Викуля дедуська прелесть,такой обаяшка:))) снеговик этот самый мой любимый и вышивала я его первым,еще так 2 и лежат ждут очереди своей:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дедушка какой добродушный получился))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, у тебя зимние забавы в разгаре!:) И дедушка, и снеговик чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, спасибо!!! Да в этом году я вообще зимнего почти не шью!!

      Удалить
  4. Викуся! )))
    Для меня твой Дедушка идеален! Я бы тоже взяла именно этот лён, той же расцветки, если бы он у меня был. Только я бы всё равно прошлась по окружности бэком.
    К твоему проекту пока не приступала, но после показа твоего первого снеговика, зачесались руки. И какой же он большой! )))
    Вика, а ты вышивала его на пластиковой канве "Гамма"? А бисер ты подбирала? В магазине или как? Я бисер в жизни по ключу не выбирала. Твой бисер очень хорош, особенно впечатлил оранжевый и коричневый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла, что бисер у снеговика по ключу, а значит его надо покупать в интернете.

      Удалить
    2. Танюш, привет. Я сразу хотела горохи, металась между льняной основой и синей. Мне тоже он очень нравиться!
      Снеговик на самом деле очень красивый , хоть и не быстро шьется. Некоторые девочки бисер брали просто по цвету, и в сообщении где галерея я выкладывала номера Пресиоры Чехия - подбирала в магазине по оригинальному, кто не может МИЛЬхильный купить, у Вас нет???

      Удалить
  5. Вика, как красиво! Я уже снеговичка вышила.

    ОтветитьУдалить
  6. у дедушки то глаза какие! просто ух! А я вот не хочу в инстаграмм:((( Одна, похоже, в блоговодах останусь:(

    ОтветитьУдалить
  7. Какие волшебные миниатюры!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый Дедушка и милашка снеговичек :))
    Мне кажется, что дедушки у всех получаются чуть разными, этот такой задумчивый, мудрый.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, Дед Мороз родом из сказки: добрый, мудрый! Снеговичок - милашка! Очень праздничная игрушечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, дедуля славный!
    Снеговичек вообще шикарный красавец! Я тоже почти закончила. У меня долго идет, потому что мало вышиваю)) Рада, что с него начала, он мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, прелесть! Мне кажется, что именно этот Дедушка у меня останется в любимчиках из всей серии 9 штук :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!